Hellblade: Senua's Sacrifice (PS4)
- Производитель: Sony
- Наличие: Есть в наличии
-
150₽
Описание:Отправляйтесь в жестокое путешествие на родину викингов, играя за кельтскую воительницы Сенуа (Senua) в новом приключении от создателей Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry.Hellblade: Senua’s Sacrifice, разработанная в сот...
Описание:
Отправляйтесь в жестокое путешествие на родину викингов, играя за кельтскую воительницы Сенуа (Senua) в новом приключении от создателей Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry.
Hellblade: Senua’s Sacrifice, разработанная в сотрудничестве с нейробиологами и людьми, страдающими психозом, позволит вам погрузиться в мысли главной героини Сенуа. Проследуйте за сломленной и измученной девушкой вглубь скандинавского нижнего мира в поисках затерянной души ее погибшего возлюбленного.
Во время личного и эмоционального путешествия по точно воссозданному миру мифологии викингов в Hellblade: Senua's Sacrifice вам предстоит столкнуться не только с внешними препятствиями, но и с раздирающими ее изнутри конфликтами, а также с потерей и длительными последствиями пережитой травмы.
Особенности игры:
▪ Проработанная боевая система, хорошо прописанная история и уникальный арт-дизайн. Игра будет сфокусирована на демонстрации проработанного персонажа в безумном мире, с применением жестокой бескомпромиссной боевой системы.
▪ При создании Hellblade: Senua’s Sacrifice авторы опирались на опыт нейробиологов и людей, страдающих психическими расстройствами. Вас ждет погружение в меланхолическую ярость и расстроенное сознание воительницы Сенуи.
▪ Важной составляющей игры является безумие героини: Сенуа воспринимает окружающий мир сквозь призму своего психоза. Чтобы более достоверно передать состояние Сенуа, разработчики привлекли в качестве консультанта профессора Кембриджского университета Пола Флетчера; для проработки использовались архивные материалы по психиатрии 1960-х годов, содержащие личный опыт людей с ранними стадиями психозов. Идеи Флетчера использовались для привнесения в игру тревожащих и пугающих деталей. Задачей разработчиков было создание атмосферы тревоги, когда игрок — как и сама Сенуа — видел бы в самых невинных образах предвестие чего-то пугающего.